Позиционирование торговой марки в маркетинге выполняет следующие функции:
Выделение на фоне конкурентов. 5 Помогает создать уникальное представление о продукте в сознании потребителей, выгодно отличающееся от продуктов конкурентов. 5
Подчёркивание преимуществ и качества продукта. 5 Доносит до покупателей полезные ценности товара или услуги. 5
Повышение лояльности потребителей к бренду. 5
Выявление связи бренда с целевой аудиторией. 4 Помогает понять, как клиенты воспринимают компанию, и описать их образ как можно конкретнее. 3
Укрепление положительного имиджа торговой марки. 5 Повышает уровень доверия клиентов к бренду. 5
Привлечение новых клиентов. 5
Выстраивание коммуникаций с аудиторией. 5 Позиционирование помогает выстроить общение с клиентами доступным для них языком. 5
Формирование стратегии развития бренда на ближайшую перспективу. 5
Позиционирование помогает донести до покупателя, чем занимается компания и что её отличает от других. 4