Несколько CRM-систем, которые можно рассмотреть для интернет-магазина в социальной сети:
- RetailCRM. 13 Платформа для eCommerce и ритейла. 1 Помогает навести порядок в заказах, удерживать и возвращать клиентов, продавать в соцсетях и мессенджерах, настроить программу лояльности и собрать свой сайт. 1
- OkoCRM. 1 Система, которая помогает структурировать и автоматизировать процессы в компании, а также управлять проектами. 1 Клиенты автоматически попадают в CRM-систему: будь то заявка с сайта, звонок или сообщение в мессенджере. 1
- AmoCRM. 24 Сервис, который помогает предпринимателям увеличивать продажи и обеспечивать эффективное взаимодействие с клиентами. 2 AmoCRM автоматически фиксирует все клиентские запросы, поступающие из разных каналов коммуникации — от телефонных звонков до обращений через мессенджеры и социальные сети. 2
- KeyCRM. 1 CRM-система для интернет-торговли в режиме «одного окна» со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, почтовых сервисов, складским функционалом. 1
Выбор CRM-системы зависит от потребностей и задач бизнеса.