Нет однозначного мнения о том, какой формат взаимного пиара выгоднее всего использовать. Несколько вариантов, которые могут быть эффективны:
- Совместные конкурсы и розыгрыши. markway.ru Например, конкурс с призами от двух компаний или скидка при покупке товаров обоих партнёров. vc.ru Совместные конкурсы стимулируют пользователей делиться постами и повышают вовлечённость. markway.ru
- Взаимные упоминания в историях (сторис). markway.ru Можно показать продукт партнёра, рассказать о нём своим подписчикам и попросить партнёра сделать то же самое. markway.ru
- Совместные прямые эфиры. markway.ru perfluence.net Например, чтобы обсудить продукты, провести мастер-класс или просто пообщаться с подписчиками. markway.ru
- Совместный контент (посты и видео). markway.ru Им можно делиться на своих страницах, чтобы привлечь внимание обеих аудиторий. markway.ru
- Кросс-промоция через хештеги. markway.ru Нужно создать уникальный хештег для совместной акции и использовать его в постах. markway.ru Поощрять подписчиков использовать этот хештег для участия в конкурсе или акции. markway.ru
- Публикация отзывов о партнёрском продукте. markway.ru Можно обменяться продуктами с партнёром и написать честные и позитивные отзывы в своих соцсетях. markway.ru
При выборе формата взаимного пиара стоит ориентироваться на возможности и цели сотрудничества.