Нет единого мнения о том, какой вид взаимного пиара между компаниями самый эффективный. Несколько форматов, которые могут быть эффективны:
- Репосты и упоминания партнёра. 1 Достаточно на своём ресурсе поделиться публикацией партнёра или упомянуть о его услугах. 1
- Создание совместного контента. 1 Например, совместные статьи, интервью, прямые эфиры. 1 Такой уникальный контент интересен аудитории обоих партнёров. 1
- Организация совместных конкурсов и акций. 1 Например, конкурс с призами от двух компаний или скидка при покупке товаров обоих партнёров. 1
- Совместные программы лояльности. 1 Партнёры предоставляют скидки или бонусы клиентам своих партнёров, чтобы стимулировать продажи. 1
- Совместные мероприятия. 2 Позволяют объединить ресурсы и привлечь внимание аудитории всех компаний-участников. 2
Для эффективного взаимного пиара важно тщательно выбирать партнёра, хорошо понимать, чем ему может быть полезно сотрудничество, и уметь подчеркнуть это в предложении. 2