Нет единого мнения о том, какой вид рекламы самый эффективный. Выбор зависит от конкретных условий и целей рекламной кампании.
Несколько видов рекламы, которые могут быть эффективны:
- Наружная реклама. 14 К её преимуществам относят большой охват аудитории, повышение престижа марки, ненавязчивость и небольшую стоимость в расчёте на одного клиента. 1
- Контекстная реклама. 12 Рекламные материалы показываются исходя из контекста запроса пользователя или контекста страницы, на которой он находится. 3 Среди плюсов — быстрый результат, наглядная статистика, возможность контролировать расходы и избегать переплаты. 1
- Таргетированная реклама в социальных сетях. 5 Рекламные объявления показываются только потенциальной аудитории, сузить поиск можно за счёт фильтров по географии, возрасту, интересам. 5
Также считается, что более эффективной будет рекламная кампания, которая сочетает в себе разные виды рекламы. 4