Для продвижения финансовых продуктов можно использовать следующие виды рекламы:
- Медийная реклама. 1 Баннеры и видеоролики используются на верхних уровнях воронки, чтобы увеличить охват. 1 Такая реклама работает на узнаваемость бренда и формирует спрос. 1
- Контекстная реклама. 12 Фокусируется на интересах и текущем настроении потребителей. 2
- Таргетированная реклама. 23 Позволяет искать целевую аудиторию по определённым критериям (интересам, поисковым запросам, возрасту). 2
- Продвижение в поисковых системах (SEO). 5 Позволяет привлекать органический трафик на сайт, повышая его видимость в поисковиках и, как следствие, увеличивая количество обращений. 5
- Email-рассылка. 5 Устанавливает прямой контакт с потенциальными и существующими клиентами, предоставляет персонализированную информацию о финансовых услугах и предложениях. 5
- Контент-маркетинг. 5 Позволяет не только информировать потенциальных клиентов о своих услугах, но и выстраивать долгосрочные отношения, основанные на доверии и экспертизе. 5
Выбор вида рекламы зависит от конкретных условий и целей продвижения финансовых продуктов. Рекомендуется использовать комплексный подход, интегрируя несколько маркетинговых каналов и тактик. 2