Нет единого мнения о том, какой вид рекламы для продвижения сайта в сфере недвижимости является самым результативным. Несколько вариантов, которые могут быть эффективны:
- Контекстная реклама. 14 Приводит качественные лиды от пользователей, реально заинтересованных в предложении. 1 Позволяет показывать рекламу узкой аудитории с учётом пола, возраста, дохода, интересов, семейного положения. 1
- Реклама в социальных сетях. 1 Даёт возможность показывать рекламу узкой аудитории, экспериментировать с креативами и рекламными форматами. 1 Обеспечивает более дешёвые переходы на сайт по сравнению с контекстной рекламой. 1
- Видеореклама. 1 Помогает формировать узнаваемость бренда и показывать рекламу узкой аудитории. 1 Оплата производится только за просмотры или показы. 1 Однако у этого вида рекламы может быть низкая конверсия в продажу. 1
- Медийная реклама. 1 Предоставляет возможность покупки определённого количества обращений в зависимости от рекламного бюджета. 1 В зависимости от площадки имеет относительно недорогое обращение. 1
Выбор самого результативного вида рекламы зависит от конкретных условий и целей продвижения.