Нет однозначного мнения о том, какой вид печатной рекламы наиболее эффективен при продвижении бизнеса в онлайне. Выбор зависит от целей рекламной кампании.
Если нужно стимулировать быстрые продажи конкретных товаров, то подойдут листовки и флаеры. 4 Они могут быть распространены широко и активно вовлечены в акции и скидки. 4
Для долгосрочных результатов, таких как повышение узнаваемости бренда или улучшение его имиджа, более эффективными будут долгосрочные полиграфические продукты, например календари и каталоги. 4 Они могут сохранять визуальную связь с брендом на протяжении длительного периода времени и оставаться у клиентов как постоянное напоминание о компании. 4
Также при продвижении бизнеса в онлайне могут быть эффективны нативная реклама (тексты, изображения, видео или элементы интерфейса, которые интегрируются в содержание сайта или приложения) и контекстная реклама (рекламные объявления и баннеры, которые размещаются на ресурсах, интересных потенциальным клиентам). 25