Нет однозначного мнения о том, какой вариант продвижения сайта эффективнее: SEO или контекстная реклама. Выбор зависит от конкретных целей и условий.
SEO дает долгосрочный эффект. 14 Стоимость привлечения клиента в итоге обычно ниже, чем у контекстной рекламы. 1 Со временем отдача от SEO растёт: можно вкладывать деньги в продвижение и получать всё больше трафика. 1
Контекстная реклама позволяет быстро получить первые заявки. 13 Достаточно настроить рекламную кампанию и пополнить бюджет. 4 Однако стоимость клика высокая, особенно в нишах с высокой конкуренцией. 1
Оптимальный вариант — использовать оба инструмента вместе. 4 Платную рекламу — для достижения быстрых результатов и первых продаж, SEO — на долгосрочную перспективу. 4