В условиях ограниченного бюджета SMM-продвижение может быть дешевле, чем SEO. 1 Для запуска проекта в социальных сетях потребуются меньшие финансовые вложения, в сравнении с SEO. 1 Достаточно создать и оформить группу в соцсети, наполнить её контентом и начать рекламную кампанию. 1 Основные затраты — на подготовку и размещение постов, услуги таргетолога. 1
Стоимость поискового продвижения зависит от объёма работ и конкуренции, как правило, она обходится дороже, чем SMM. 2 Для SEO потребуются, в первую очередь, создание сайта, оплата домена и хостинга, услуги программиста и других специалистов. 3
Однако стоит учитывать, что выбор между SEO и SMM зависит от конкретной ситуации и возможностей предпринимателя. 3 Лучший вариант — комплексное использование обоих методов. 3