Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какой уровень ДРР считается хорошим для эффективной рекламы?
Вопрос для Нейро
21 мая
Какой уровень ДРР считается хорошим для эффективной рекламы?
Нейро
На основе 5 источников

ДРР меньше 100% считается хорошим показателем для эффективной рекламы. 15 Это означает, что реклама окупается и приносит доход. 15

Однако для разных сфер бизнеса оптимальный уровень ДРР может отличаться: 1

  • E-commerce и розничная торговля: 5–15% — для товаров с высокой маржинальностью, 15–30% — для товаров с низкой маржинальностью или когда бизнес выходит в новую нишу. 1
  • ИТ: 20–40%. 1
  • Сфера услуг: 10–25%. 1

Важно понимать, что универсальной «нормы» ДРР нет. 3 Показатель зависит от отрасли, типа бизнеса, стратегии и целей кампании. 3 Поэтому эффективнее не стремиться достичь конкретных цифр, а анализировать динамику. 3 Если ДРР растёт, а доходы не увеличиваются, это сигнал пересмотреть стратегию. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)