Средний CTR (Click-Through Rate) у контекстной рекламы зависит от её типа: makit.by rookee.ru
Для рекламы на поиске в Яндекс Поиску и Google нормальной считается кликабельность 5–10%. makit.by rookee.ru При этом показатель может быть как меньше, так и больше в зависимости от ниши и других факторов. rookee.ru
Для объявлений в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийной сети Google (КМС) нормальной кликабельностью считается 0,5–0,6%. makit.by rookee.ru В некоторых случаях даже CTR 0,1% считается приемлемым. rookee.ru
Для баннеров нормальной кликабельностью считается 1% и более. rookee.ru
Если CTR объявления на поиске ниже 2%, считается, что объявление неэффективно. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.