Несколько сервисов, которые можно выбрать для продвижения группы во «ВКонтакте»:
- Adspoiler. www.unisender.com Сервис для анализа рекламной деятельности конкурентов. www.unisender.com В нём собрана статистика более чем 1,5 млн групп с анализом демографии, активности аудитории, продвижения и роста сообщества. www.unisender.com
- Senler. www.unisender.com Сервис для автоматизации общения с пользователями. www.unisender.com С его помощью можно добавить в группу чат-бота, запустить рассылку в сообщениях от имени сообщества, персонализировать сообщения для подписчиков и другое. www.unisender.com
- Socposter. www.unisender.com Сервис для автопостинга, контент-плана и сбора аналитики. www.unisender.com Позволяет создавать контент-план по дням, неделям и месяцам в календаре, настраивать автоматическую публикацию постов с учётом разных параметров. www.unisender.com
- LiveDune. www.unisender.com texterra.ru Многофункциональный сервис для управления аккаунтом в соцсети. www.unisender.com Позволяет планировать и размещать публикации, отвечать на входящие сообщения и комментарии, отслеживать тональность комментариев и другое. www.unisender.com
- Popsters. www.unisender.com texterra.ru Сервис для сбора статистики и анализа интересов аудитории социальных сетей. texterra.ru Даёт информацию по лайкам, репостам, комментариям, подписчикам и их вовлечённости. texterra.ru
Для рекламы группы во «ВКонтакте» можно использовать, например, таргетированную рекламу. checkroi.ru {9-host} Это вид контекстной рекламы, который появляется в ленте у потенциальной аудитории. checkroi.ru Настройку можно произвести самостоятельно или обратиться к специалистам. checkroi.ru
Также можно запускать кампании через VK Рекламу. {7-host} Для этого нужно зайти в персональный кабинет VK Рекламы и нажать кнопку «Создать кампанию». {7-host} Выбрать рекламу на сообщество, указать целевое действие (вступить в группу, написать в личку, купить товар или повысить вовлечённость) и выставить бюджет. {7-host}
Выбор сервиса и площадки для рекламы зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений.