Несколько сервисов, которые можно выбрать для продвижения группы во «ВКонтакте»:
- Adspoiler. 2 Сервис для анализа рекламной деятельности конкурентов. 2 В нём собрана статистика более чем 1,5 млн групп с анализом демографии, активности аудитории, продвижения и роста сообщества. 2
- Senler. 2 Сервис для автоматизации общения с пользователями. 2 С его помощью можно добавить в группу чат-бота, запустить рассылку в сообщениях от имени сообщества, персонализировать сообщения для подписчиков и другое. 2
- Socposter. 2 Сервис для автопостинга, контент-плана и сбора аналитики. 2 Позволяет создавать контент-план по дням, неделям и месяцам в календаре, настраивать автоматическую публикацию постов с учётом разных параметров. 2
- LiveDune. 24 Многофункциональный сервис для управления аккаунтом в соцсети. 2 Позволяет планировать и размещать публикации, отвечать на входящие сообщения и комментарии, отслеживать тональность комментариев и другое. 2
- Popsters. 24 Сервис для сбора статистики и анализа интересов аудитории социальных сетей. 4 Даёт информацию по лайкам, репостам, комментариям, подписчикам и их вовлечённости. 4
Для рекламы группы во «ВКонтакте» можно использовать, например, таргетированную рекламу. 19 Это вид контекстной рекламы, который появляется в ленте у потенциальной аудитории. 1 Настройку можно произвести самостоятельно или обратиться к специалистам. 1
Также можно запускать кампании через VK Рекламу. 7 Для этого нужно зайти в персональный кабинет VK Рекламы и нажать кнопку «Создать кампанию». 7 Выбрать рекламу на сообщество, указать целевое действие (вступить в группу, написать в личку, купить товар или повысить вовлечённость) и выставить бюджет. 7
Выбор сервиса и площадки для рекламы зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений.