Нет единого мнения о том, какой рекламный канал в интернете приносит самый большой результат предпринимателям. Несколько вариантов, которые могут быть эффективны:
- Контекстная реклама. key-client.ru www.business.ru Пользователь видит её на первых строчках поисковика Яндекса, а также на разнообразных сайтах на основании истории его поисковых запросов или контента этих площадок. www.business.ru Преимущества такого канала — покупатель приходит с уже сформированным спросом, его не нужно прогревать. www.business.ru
- SEO-продвижение сайта. key-client.ru Этот канал не даёт мгновенного результата, но подходит для работы на перспективу. key-client.ru Грамотное SEO привлекает новых посетителей, отправляя их на страницы, содержащие искомую информацию. news.pressfeed.ru
- Таргетированная реклама в социальных сетях. key-client.ru Благодаря высокой степени персонализации обеспечивает прямое воздействие на аудиторию, заинтересованную в продукте, и приток клиентов, готовых совершить покупку. news.pressfeed.ru
- Email-рассылки. www.business.ru Грамотно составленная email-рассылка — один из самых эффективных инструментов с высокой конверсией, особенно на b2b-рынке. www.business.ru
Выбор рекламного канала зависит от целей и задач бизнеса. journal.sovcombank.ru Чтобы определить наиболее подходящий вариант, можно протестировать несколько площадок и выбрать ту, что даёт лучший результат. journal.sovcombank.ru