Нет однозначного ответа на вопрос, какой рабочий стаж должен быть, чтобы была актуальна профессия таргетолога. Это зависит от индивидуальных обстоятельств и целей специалиста.
Обычно выделяют три ступени квалификации таргетологов: 1
- Junior. 14 Начинающий специалист, который только окончил курсы или имеет небольшой опыт работы. 1 Чаще всего в его обязанности входит поиск целевой аудитории, составление отчётов и создание креативов. 1
- Middle. 1 Специалист с опытом работы от года до трёх лет. 1 Он уже занимается настройкой рекламных кампаний с нуля: исследует аудиторию, создаёт креативы и ведёт аналитику. 1 Ещё он может самостоятельно вести переговоры с клиентами. 1
- Senior. 1 Специалист с опытом работы от трёх лет. 1 Он может управлять целым отделом и работать с большим бюджетом. 1
При этом стоит учитывать, что в любой профессии важен не стаж, а практические навыки и умение применять их на практике. 5