Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какой процент от прибыли рекомендуется тратить малым/средним предприятиям на рекламу и пиар?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Какой процент от прибыли рекомендуется тратить малым/средним предприятиям на рекламу и пиар?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Однозначного ответа, какой процент от прибыли рекомендуется тратить малым и средним предприятиям на рекламу и пиар, нет. yandex.ru На необходимый размер бюджета для продвижения влияют разные факторы, например:

  • сфера деятельности (в каждой сфере свои возможности и ограничения); yandex.ru
  • уровень конкуренции; yandex.ru
  • уровень спроса; yandex.ru
  • количество используемых каналов для продвижения; yandex.ru
  • ожидаемые результаты; yandex.ru
  • опыт компании в данной сфере; yandex.ru
  • готовность команды освоить тот или иной объём. yandex.ru

По данным исследования, проведённого в 2024 году, половина предпринимателей готова тратить на рекламу до 10% от оборота. secrets.tinkoff.ru

Чтобы определить комфортный бюджет на рекламу, можно ориентироваться на 10–20% от оборота. blog.callibri.ru

Также есть мнение, что малым и средним предприятиям лучше идти от планируемой эффективности рекламы, а процент от прибыли использовать как ограничительный фактор, чтобы не выйти за установленные для себя рамки. yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)