Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какой процент от прибыли рекомендуется тратить малым/средним предприятиям на рекламу и пиар?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какой процент от прибыли рекомендуется тратить малым/средним предприятиям на рекламу и пиар?
Нейро
На основе 5 источников

Однозначного ответа, какой процент от прибыли рекомендуется тратить малым и средним предприятиям на рекламу и пиар, нет. 2 На необходимый размер бюджета для продвижения влияют разные факторы, например:

  • сфера деятельности (в каждой сфере свои возможности и ограничения); 2
  • уровень конкуренции; 2
  • уровень спроса; 2
  • количество используемых каналов для продвижения; 2
  • ожидаемые результаты; 2
  • опыт компании в данной сфере; 2
  • готовность команды освоить тот или иной объём. 2

По данным исследования, проведённого в 2024 году, половина предпринимателей готова тратить на рекламу до 10% от оборота. 4

Чтобы определить комфортный бюджет на рекламу, можно ориентироваться на 10–20% от оборота. 3

Также есть мнение, что малым и средним предприятиям лучше идти от планируемой эффективности рекламы, а процент от прибыли использовать как ограничительный фактор, чтобы не выйти за установленные для себя рамки. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)