Процент клиентов в базе, которые пришли через холодные звонки, может варьироваться в зависимости от различных факторов. 13
По мнению IT-эксперта Михаила Смирнова, хорошим результатом считается 3–5%. 1 При этом важно учитывать направление деятельности компании и затраченные на обзвон усилия. 1
Также стоит отметить, что конверсия холодных звонков может отличаться в разных отраслях. 23 Например, в полиграфической, логистической, строительной и пищевой отраслях при актуальной и целевой базе, уникальном и интересном предложении и высоком уровне профессиональной подготовки оператора процент лидов может достигать 40–50%. 3 В сегментах рынка, перенасыщенных предложениями (банковский, страховой, бухгалтерский, юридический, IT-сектор), как правило, конверсия составляет 3–7%. 3
Чтобы точно определить процент клиентов с холодных звонков, рекомендуется проанализировать эффективность этого метода и учесть все индивидуальные особенности бизнеса.