Несколько отчётов, которые могут подсказать, как оптимизировать ключевые слова и объявления:
Отчёт о поисковых запросах. 12 В нём приводится информация о поисковых запросах, по которым показывалась реклама, и статистика их эффективности. 1 На основе данных из этого отчёта можно, например:
Добавить новые ключевые слова. 1 Поисковые запросы с высокими показателями можно добавить в качестве ключевых слов на уровне групп объявлений. 1 Также стоит оптимизировать ставки и текст объявлений, чтобы увеличить шансы показа рекламы по этим запросам. 1
Добавить минус-слова. 1 Поисковые запросы, показавшие низкую эффективность или не соответствующие целям, можно добавить в качестве минус-слов. 1 Это позволит более точно контролировать рекламный трафик и повысить рентабельность инвестиций. 1
Уточнить типы соответствия. 1 Значение в столбце «Типы соответствия» характеризует, насколько точно поисковые запросы, по которым были показаны объявления, соотносятся с ключевыми словами в аккаунте. 1 С помощью этой информации можно уточнить типы соответствия ключевым словам так, чтобы объявления показывались только целевой аудитории. 1
Отчёт о максимальных изменениях. 1 В нём сравнивается эффективность за два смежных периода одинаковой продолжительности и выявляются кампании и группы объявлений, для которых изменения были наиболее значимы. 1 С помощью этого отчёта можно узнать, какие кампании и группы объявлений требуют внимания, или выяснить, каковы последствия недавних изменений в аккаунте. 1
Отчёт о рекламе и обычных результатах поиска. 1 Позволяет узнать, как часто и по каким запросам страницы сайта появляются в обычных результатах Google Поиска. 1 Эта информация поможет сравнить объём обычного и рекламного трафика, найти перспективные ключевые слова и понять, насколько эффективно продвигается бизнес онлайн. 1