Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какой минимальный показатель вовлеченности сегодня можно считать эффективным в кампаниях, где…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какой минимальный показатель вовлеченности сегодня можно считать эффективным в кампаниях, где используется ретаргет?
Нейро
На основе 5 источников

Нет однозначного ответа на вопрос, какой минимальный показатель вовлечённости можно считать эффективным в кампаниях, где используется ретаргет.

Однако есть усреднённые цифры, которые используют маркетологи: 3

  • менее 1% — низкий показатель вовлечённости; 23
  • от 1% до 3,5% — среднее значение; 3
  • от 3,5% до 6% — хороший уровень; 3
  • свыше 6% — очень высокий. 3

При этом для оценки вовлечённости нет универсальных нормативов. 2 Лучший способ — ежемесячно сравнивать текущее значение с ER за предыдущий период. 2 Также можно ориентироваться на показатели конкурентов из той же рыночной ниши и примерно с такой же аудиторией. 3

Также нормальным уровнем вовлечённости считается: 4

  • 15% — для аккаунтов с аудиторией до 1 000 фолловеров; 4
  • 7% — для аккаунтов с аудиторией до 50 000 фолловеров; 4
  • 5% — для аккаунтов с аудиторией до 100 000 фолловеров; 4
  • 3% — для аккаунтов с аудиторией от 100 000 фолловеров. 4

Для отдельно взятого поста нормальным уровнем вовлечённости считается 40%. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)