Минимальный бюджет для рекламы в «ВКонтакте» для привлечения клиентов на услуги оформления сообществ может варьироваться в зависимости от целей и способа продвижения. 4
Для запуска таргетированной рекламы достаточно пополнить баланс в рекламном кабинете на сумму от 500 рублей. 24 Объявление можно запустить с бюджетом от 100 рублей. 2
При планировании расходов можно ориентироваться на лимит по бюджету. 2 Это удобно для микробизнеса, который рекламируется без помощи профессионалов, а также в случае, если рекламодатель запускает первую или тестовую кампанию. 2
Другой подход — ориентироваться на достижение необходимых результатов. 2 В этом случае бюджет кампании рассчитывается в зависимости от задачи и известной стоимости показателей. 2 Например, если на привлечение 10 новых клиентов уходит 20 000 рублей рекламного бюджета, а нужно увеличить количество клиентов втрое, выделенный бюджет должен быть не меньше 60 000 рублей. 2
Для точного определения минимального бюджета рекомендуется обратиться к специалисту.