Вопросы к Поиску с Алисой
Минимальный бюджет для тестирования рекламного канала может варьироваться в зависимости от тематики, формата рекламы, рекламной сети и выбранных целевых групп. oneretarget.com
В среднем можно ориентироваться на сумму 300–500 рублей на одно объявление. oneretarget.com Учитывая, что нужно тестировать около 10 объявлений на один сегмент, то получается 3000–5000 рублей на одну целевую группу в одной рекламной сети. oneretarget.com
Также для целей, связанных с вовлечением и первичным прогревом аудитории, минимальный бюджет для начала может составлять от 5 000 до 10 000 рублей в месяц. vc.ru
Ещё один ориентир — от 15 тысяч рублей хватит для небольшого города или густонаселённой части крупного города, от 25–30 тысяч рублей — достаточно для продвижения в городе-миллионнике, более 40 тысяч рублей — для полноценной рекламы по всей России. romi.center
Важно индивидуально подходить к каждому клиенту и учитывать все аспекты его бизнеса. vc.ru