Нет единого мнения о том, какой метод позиционирования продукта лучший. Несколько популярных методов:
- УТП (уникальное торговое предложение). 15 Заключается в подборе отличительных свойств товара, которые выделяют его среди конкурентов. 1
- SWOT-анализ. 13 Метод стратегического планирования позволяет детально рассмотреть товар, определить его достоинства, недостатки, перспективы развития и возможные риски. 1
- Реестр рекламы. 1 Анализ конкурентов даёт возможность выявить их сильные стороны и взять их на вооружение. 1 В процессе изучения маркетинговых инструментов составляется своеобразный реестр, который впоследствии применяется к собственному товару. 1
- Построение карт. 1 Инструмент требует серьёзных исследований, направленных на выявление наиболее значимых показателей качества товара для потребителей. 1
- Ассоциативный способ. 2 Компания сравнивает свой продукт с определённой личностью, местом, вещью, ситуацией либо образом. 2 Этот метод эффективен, когда продукт компании не обладает точным различием от других продуктов на рынке и является довольно стандартизированным. 2
Выбор метода зависит от конкретных условий и целей компании.