Нет однозначного ответа на вопрос, какой метод формирования рекламного бюджета наиболее эффективен для малого бизнеса. Несколько вариантов:
- Процент от суммы накладных расходов и прибыли. www.mango-office.ru Из дохода вычитают затраты на зарплату, закупки, аренду, производство и т. д., а часть оставшейся прибыли расходуют на рекламу. www.mango-office.ru Обычно так поступают небольшие развивающиеся компании, которые направляют на рекламу процент от прибыли за какой-либо период — от 5 до 15%. www.mango-office.ru
- Метод достижения целей и задач. blog.click.ru Бюджет рассчитывается исходя из целей рекламной кампании. blog.click.ru Например, если нужно увеличить продажи на 10%, то необходимо рассчитать, сколько средств потребуется на это. blog.click.ru
- Фиксированный бюджет. blog.click.ru Устанавливается заранее и не меняется в течение рекламной кампании. blog.click.ru Этот метод подходит для компаний с ограниченными финансами. blog.click.ru
- Конкурентный паритет. blog.click.ru Бюджет устанавливается на уровне, сопоставимом с бюджетами конкурентов. blog.click.ru Важно не просто копировать расходы конкурентов, а тщательно анализировать их стратегию и её эффективность. blog.click.ru
При формировании рекламного бюджета нужно учитывать цели, стадию развития и возможности компании. www.mango-office.ru Также важно контролировать затраты и корректировать бюджет при необходимости. blog.click.ru