Нет однозначного ответа на вопрос, какой маркетинговый канал наиболее эффективен для сферы услуг. Выбор зависит от целевой аудитории и других факторов.
Некоторые варианты, которые могут подойти:
- Омниканальность. 1 Нужно посмотреть на целевую аудиторию и выбрать сеть каналов, которую они используют в своей жизни и деятельности. 1
- Поисковые каналы. 1 Для сферы услуг с явно сформированным спросом можно тестировать поисковые каналы трафика: карты, агрегаторы, поисковую рекламу, отзовики и т. д.. 1
- Таргет в социальных сетях. 14 Особенно эффективен для сферы услуг, актуальной для физических лиц, например, бьюти-сферы. 1
- Контекстная реклама. 2 Рекламные объявления появляются в первой строке поисковой системы или на основе истории поисковых запросов клиента на различных сайтах. 2
Также эффективным может быть сарафанное радио. 23 Довольные клиенты рассказывают другим о бренде, продукте или услуге. 5
Для определения наиболее эффективных каналов рекомендуется провести маркетинговые исследования, пообщавшись с текущими клиентами или людьми из целевой аудитории. 5