Нет единого мнения о том, какой способ привлечения покупателей в недвижимости лучший. Несколько вариантов, которые могут быть эффективны:
- Качественный визуал. 1 Он лучше короткого текста раскрывает идеи и передаёт ощущения, которые хочет испытать покупатель. 1
- Убедительный месседж. 1 Нужно демонстрировать не плюсы продукта в вакууме, а выгоду, которую получит потенциальный покупатель лично для себя. 1
- Чёткая и короткая формулировка предложения. 1 Достаточно отразить в креативе 2–3 самых важных для покупателя критерия. 1
- Дополнительная и редкая ценность. 1 Уникальный сервис, редкая схема покупки или другие новшества помогают отстроиться от конкурентов. 1
- Видео. 3 Этот способ считается одним из самых бюджетных, особенно если делать видео, которые систематически набирают высокие охваты. 3
- Объявления на агрегаторах недвижимости. 3 Через популярные площадки, например «Авито» и «Циан», хорошо получать заявки на загородную и вторичную недвижимость, коммерческую недвижимость и аренду. 3
- Вебинары и прямые эфиры. 3 Выступления на разных площадках помогают привлечь новых потенциальных клиентов с помощью экспертизы. 3
Выбор способа привлечения покупателей в недвижимости зависит от индивидуальных возможностей и целей.