Некоторые инструменты диджитал-продвижения, которые могут быть оптимальными и эффективными для медиапроектов:
- SMM. 15 Развитие социальных сетей, настройка таргетинга для достижения целевой аудитории. 1
- Контент-маркетинг. 12 Публикации у партнёров, на тематических сайтах и другие формы работы с текстами и медиаформатами (видеоролики, фото, подкасты, инфографика, онлайн-семинары и т. д.). 2
- SEO. 14 Оптимизация сайта, как внешняя, так и внутренняя, для выхода в топ поисковых систем. 1
- Онлайн-PR. 24 Создание позитивного имиджа торговой марки, повышение уровня узнаваемости компании, формирование репутации. 2
- Партнёрство. 24 Способствует увеличению целевой аудитории и привлечению пользователей. 2
Выбор инструментов и каналов диджитал-маркетинга зависит от целей компании и доступных ресурсов. 4