SEO-канал считается одним из самых успешных в продаже SEO-услуг в 2024 году. 28 Продвижение сайта в Яндексе и Google вышло на первый план среди маркетинговых инструментов, потому что этот способ укрепил свои позиции в качестве самого дешёвого способа получать трафик на сайт в долгосрочной перспективе. 8
Самый сильный фактор при выборе SEO-подрядчика — умение сформировать понятную стратегию и обозначить точки контроля для заказчика. 1 Также важно, чтобы агентство предлагало комплексное продвижение, включая продвижение в социальных сетях, контент-маркетинг, email-рассылку и контекстную рекламу. 3 Все эти каналы усиливают друг друга и работают на достижение бизнес-целей в виде заявок и продаж. 3
Ещё один фактор, который стоит учесть при выборе подрядчика, — наличие опыта в конкретной сфере. 6 При этом не стоит бояться выбирать подрядчика, у которого нет опыта аналогичного вашего бизнеса. 4 Возможно, у него разнообразный опыт, который в совокупности покрывает потенциальные проблемы при работе с вами. 4