Выбор канала для коммуникации с аудиторией зависит от ряда факторов, среди них:
Несколько вариантов каналов для коммуникации с аудиторией:
- Средства массовой информации. dzen.ru В СМИ часто анонсируют запуск бренда или продукта, размещают интервью с руководителями компании, собственные исследования и кейсы. dzen.ru
- Сайт компании. dzen.ru Он рассказывает о компании и её товарах и услугах, формирует лояльность аудитории. dzen.ru
- Социальные сети. dzen.ru getcompass.ru Помогают анонсировать новый продукт, акцию или специальное предложение, а также установить контакт с аудиторией. dzen.ru
- Площадки для продвижения. dzen.ru Маркетинговые сети, доски объявлений, таргетированная и контекстная реклама на сторонних сайтах показывают целевой аудитории предложение компании. dzen.ru
- Мероприятия. dzen.ru Выставки, конференции, промо- и благотворительные акции собирают заинтересованную аудиторию. dzen.ru
- E-mail. dzen.ru Полезные и релевантные рассылки помогают заинтересовать клиента продуктом и провести его дальше по воронке продаж. dzen.ru
При выборе каналов коммуникации также стоит отслеживать результаты маркетинговых кампаний и анализировать данные о поведении аудитории. companies.rbc.ru Это поможет понять, что работает, а что нужно изменить. companies.rbc.ru