Нет единого мнения о том, какой канал бронирования приносит наибольшее количество броней и наиболее удобен в использовании. Несколько вариантов, которые могут быть эффективны:
- Официальный сайт гостиницы. yandex.ru target-g.ru По данным аналитических исследований HospitalityNet, 87% гостей посещают официальный сайт гостиницы, прежде чем забронировать проживание через туристические сервисы. target-g.ru Интегрированный в сайт и правильно настроенный модуль бронирования увеличивает число прямых бронирований. target-g.ru
- Конверсионные рекламные каналы. workspace.ru Например, «Яндекс Директ» и Google Ads, которые приносят 78% бронирований, работая в большей степени на «горячем» спросе. workspace.ru
- Менеджер каналов. www.travelline.ru Позволяет автоматически управлять бронями, синхронизировать информацию с разных площадок и делать анализ данных, чтобы определить наиболее эффективные каналы бронирования. www.travelline.ru
Выбор канала зависит от индивидуальных особенностей и целей бизнеса.