Несколько форматов объявлений, которые можно выбрать, чтобы увеличить количество скачиваний приложения:
- Реклама мобильных приложений. 14 Такой формат встречается в поисковой выдаче и в сетях, объявления показываются на совместимых с продвигаемым приложением устройствах. 1
- Мультиформат. 2 Используется на всех мобильных площадках myTarget: лента событий социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники», мобильные сервисы VK и мобильная рекламная сеть myTarget. 2
- Карусель. 2 Рекламный формат, где показывается несколько слайдов с картинками в одном объявлении во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». 2
- Видеореклама. 2 Горизонтальное, квадратное или вертикальное видео можно разместить во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». 2
- Playable Ads (видео с демоверсией). 2 Позволяет протестировать игру прямо в ленте соцсети, что даёт возможность аудитории познакомиться с продуктом ещё до установки и увеличивает вероятность установки и дальнейших событий в нём. 2
Выбор формата зависит от целей и предпочтений рекламодателя. Для разных приложений подходят свои баннеры, поэтому рекомендуется экспериментировать и опираться на стоимость целевого действия. 3
Для разработки эффективной рекламной кампании рекомендуется обратиться к профессионалам.