Несколько форматов объявлений, которые можно выбрать, чтобы увеличить количество скачиваний приложения:
- Реклама мобильных приложений. postium.ru yandex.ru Такой формат встречается в поисковой выдаче и в сетях, объявления показываются на совместимых с продвигаемым приложением устройствах. postium.ru
- Мультиформат. target.vk.ru Используется на всех мобильных площадках myTarget: лента событий социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники», мобильные сервисы VK и мобильная рекламная сеть myTarget. target.vk.ru
- Карусель. target.vk.ru Рекламный формат, где показывается несколько слайдов с картинками в одном объявлении во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». target.vk.ru
- Видеореклама. target.vk.ru Горизонтальное, квадратное или вертикальное видео можно разместить во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». target.vk.ru
- Playable Ads (видео с демоверсией). target.vk.ru Позволяет протестировать игру прямо в ленте соцсети, что даёт возможность аудитории познакомиться с продуктом ещё до установки и увеличивает вероятность установки и дальнейших событий в нём. target.vk.ru
Выбор формата зависит от целей и предпочтений рекламодателя. Для разных приложений подходят свои баннеры, поэтому рекомендуется экспериментировать и опираться на стоимость целевого действия. partnerkin.com
Для разработки эффективной рекламной кампании рекомендуется обратиться к профессионалам.