Несколько форматов объявлений, которые можно выбрать, чтобы увеличить количество скачиваний приложения:
- Реклама мобильных приложений. 14 Такой формат встречается в поисковой выдаче и в сетях, объявления показываются на совместимых с продвигаемым приложением устройствах. 1
- Видеореклама. 2 Позволяет наглядно продемонстрировать лучшие стороны продукта. 4
- Playable Ads (видео с демоверсией). 2 Даёт возможность аудитории познакомиться с приложением ещё до установки, что увеличивает вероятность установки и дальнейших событий в нём. 2
- HTML5-баннеры. 3 Анимационные баннеры выглядят интереснее и креативнее, чем статические медийные объявления, и привлекают больше внимания пользователей. 3
- Графические баннеры. 3 Баннеры со статистическими изображениями генерируют множество комбинаций под разные размеры объявлений и повышают охват аудитории. 3
Выбор формата зависит от целей и предпочтений рекламодателя. Для разных приложений подходят свои баннеры, поэтому рекомендуется экспериментировать и опираться на стоимость целевого действия. 3
Для разработки эффективной рекламной кампании рекомендуется обратиться к профессионалам.