Выбор CRM-системы для работы с юридическими лицами в сфере услуг зависит от индивидуальных потребностей и задач компании. 3
Несколько вариантов CRM, которые могут подойти:
- S2 (Salesap). 1 Система включает в себя калькулятор услуг, автоматические рассылки, финансовый и складской учёт, а также подключение кассы. 1 В ней предусмотрены более 100 инструментов для управления продажами и коммуникации с клиентами, а также свыше 15 для контроля за сотрудниками и работы с онлайн-кассой. 1
- HelloClient. 1 Система создана для бизнеса в сфере услуг. 1 В ней есть клиентская база, ведение заказов, бухгалтерская аналитика. 1 Также в HelloClient можно работать с онлайн-кассой и вести виртуальный складской учёт. 1
- U-ON.Travel. 2 Облачная CRM для турагентств и туроператоров. 2 Позволяет эффективно работать с лидами, управлять продажами, документооборотом, делать рассылки. 2
При выборе CRM также стоит обратить внимание на её соответствие бизнес-процессам и функциональность, а также масштабируемость. 3