Целевой сегмент компании Apple включает в основном потребителей в возрасте от 18 до 45 лет, при этом бренд более популярен среди женщин, чем среди мужчин. 2
Типичный клиент Apple имеет средний или высокий экономический статус, enjoys the little luxuries in life, и ценит технологии и дизайн. 2
Целевая аудитория зависит от конкретного продукта: например, рынок iPhone отличается от аудитории MacBook или Apple TV+. 2
Также к целевым сегментам Apple можно отнести технологических энтузиастов. 4 Эта категория клиентов, которой компания обязана своей популярностью — именно они запустили бренд несколько лет назад. 4
Ещё один рынок, на который Apple смотрит с интересом, — здравоохранение. 4 Компания позиционирует свои продукты как более удобный способ общения между медицинскими работниками и пациентами. 4