Бюджет на контекстную рекламу рассчитывается индивидуально для каждого рекламодателя. fireseo.ru
Несколько факторов, от которых зависит бюджет:
- Конкуренция в нише. yandex.ru Чем больше в тематике рекламодателей, тем больше придётся тратить на рекламу. yandex.ru
- Площадка. yandex.ru В среднем реклама в Google обходится дешевле, чем в Яндекс Директе, но итоговая стоимость будет выше, если рекламироваться и там, и там. yandex.ru
- Объём трафика. yandex.ru Если нужно привлекать на сайт 10 000 человек в месяц, это будет стоить дороже, чем привлечение 1000 человек. yandex.ru
- Регион. yandex.ru Реклама в крупных городах будет стоить дороже. yandex.ru
- Качество настройки. yandex.ru Если реклама настроена плохо, то бюджет может расходоваться на показы нецелевым клиентам. yandex.ru
Для примерного расчёта бюджета можно воспользоваться инструментом для оценки бюджетов от Яндекса. yandex.ru Для этого нужно выбрать регион показа и ввести ключевые слова, которые будут использоваться в кампании. yandex.ru Сервис покажет стоимость рекламы для разного объёма трафика. yandex.ru
Также можно использовать один из следующих методов расчёта бюджета:
- От оборота или продаж. direct.yandex.ru Нужно взять сумму оборота товаров в компании за любой отчётный период или чистую прибыль и выделить часть на рекламный бюджет. direct.yandex.ru В среднем можно установить 8–10% от суммы, до 15% — на остроконкурентном рынке, 2–5% — для поддержания позиций. direct.yandex.ru
- От нужного количества продаж. direct.yandex.ru Нужно оценить, сколько продаж нужно сделать, какая у компании стоимость привлечения клиента, и умножить эти данные. direct.yandex.ru
- По цифрам конкурентов. direct.yandex.ru Нужно исследовать рынок и посмотреть, сколько денег тратят на рекламу конкуренты. direct.yandex.ru Исходя из этих данных в своей нише, установить рекламный бюджет. direct.yandex.ru
Важно учитывать, что реальные данные всегда будут отличаться от прогнозируемых, поэтому стоит закладывать хотя бы 15–20% сверх расчётной суммы. habr.com
Для точного расчёта бюджета на контекстную рекламу рекомендуется обратиться к специалисту.