Некоторые требования к размещению временных дорог на строительной площадке:
Схема расположения должна обеспечивать подвоз материалов и конструкций в зоны действия подъёмных строительных машин. tosp.by Обычно временную дорогу намечают ближе к центру зоны действия кранов, чтобы наиболее производительно осуществлять выгрузку грузов. tosp.by
При трассировке дорог нужно соблюдать следующие минимальные расстояния: tosp.by www.dvfu.ru
между дорогой и забором, ограждающим строительную площадку, — не менее 1,5 м; tosp.by www.dvfu.ru
между дорогой и бровкой траншеи: для суглинистых грунтов — 0,5–0,75 м, а для песчаных — 1,0–1,5 м. www.dvfu.ru
Ширина временных дорог при одностороннем движении должна быть не менее 3,5 м, при двустороннем — не менее 6 м. tosp.by
При одностороннем движении между дорогой и складами нужно оставлять полосы шириной не менее 3 м для стоянки транспорта под разгрузкой и длиной 12–18 м. tosp.by
Дороги целесообразно делать кольцевыми, а при необходимости тупиков следует предусматривать для разворота машин площадки размерами не менее 12×12 м. tosp.by
На стройгенплане должны быть чётко отмечены въезды (выезды) транспорта, направление движения, развороты, разъезды, стоянки при разгрузке, а также указаны места установки знаков, обеспечивающих рациональное и безопасное использование транспорта. www.dvfu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.