Откровенная ложь. 1 Экологические заявления компании не имеют никаких доказательств. 1
Полностью или частично скопированные экомаркировки. 1 Визуально знак напоминает известную экомаркировку, но по факту это перерисованный или изменённый символ. 1
Бесполезные заявления. 1 Например, надписи «Без ГМО» или «Без консервантов», хотя в составе есть лимонная кислота, которая является консервантом. 1
Расплывчатые заявления. 13 Бренды используют модные словечки вроде «эко френдли», «zero waste», «vegan», «органик», «био» или «устойчивый», не предоставляя конкретных доказательств и не поясняя, что именно делает их продукцию «зелёной». 3
Отвлечение внимания. 3 Акцентирование внимания на экологичности одного аспекта продукции, игнорирование других, более вредных процессов. 3
Преувеличение своих заслуг. 3 Например, на упаковках многих аэрозолей до сих пор можно встретить надпись «Безопасен: не содержит фреон». 3
Громкие обещания. 3 Бренды рассказывают о своих планах снизить нагрузку на экологию, описывают, как эти изменения влияют на окружающую среду, приводят впечатляющие цифры. 3 Но когда подходит время, никто уже не отчитывается о проделанной работе. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.