Несколько причин популярности игровых персонажей в ресторанах быстрого питания:
- Эмоциональное общение с пользователем. 1 Игровые персонажи могут заменять сообщения от «бездушной» системы, что делает проект более привлекательным для аудитории. 1
- Возможность вовлечь клиента в процесс. 2 Это повышает конверсию акционных предложений и лояльность гостя. 2
- Вирусный потенциал. 1 Персонажи лучше развиваются, если привлекать к этому друзей, что увеличивает посещаемость проекта. 1
- Обучение персонала. 2 Любая информация, поданная в виде игры, воспринимается лучше, чем сухой текст. 2
Например, в проекте «Гурманавты» от «Росинтер Ресторантс» игрок заводит себе маленького котлетоида, кормит его, тренирует и развивает до разумного гурмоноида. 1