Некоторые преимущества внедрения системы личных дел в кадровом учёте:
- Систематизация кадровой информации. 15 Ведение личных дел помогает получать сведения о работе и необходимых документах в короткие сроки. 1
- Отслеживание карьерной динамики. 2 Система личных дел позволяет видеть, как изменяются персональные данные сотрудников. 2
- Учёт данных о возможных полагающихся льготах. 2 Личные дела служат основой для расчёта заработной платы, отпусков и социальных льгот. 3
- Оценка перспектив профессионального роста. 2 Система личных дел содержит информацию, которая помогает определить перспективы развития сотрудников. 2
- Сохранность и упорядоченность личной документации. 2 Правильное оформление личных дел позволяет поддерживать порядок в кадровой документации и избегать штрафов за нарушения. 5
- Оперативный доступ ко всей совокупности кадровой информации. 2
Ведение личных дел не обязательно для всех работодателей, но многие компании внедряют такую систему по собственной инициативе. 5