Некоторые преимущества использования службы поддержки СДЭК:
- Возможность решить различные вопросы, связанные с работой компании. 3 Специалисты занимаются вопросами доставки для физических лиц и организаций всех форм собственности. 3
- Доступ к разным каналам связи. 3 Можно позвонить на горячую линию, воспользоваться онлайн-чатом на официальном сайте или отправить обращение по почте. 34
- Возможность получить консультацию по разным темам, например по отслеживанию посылки, расчёту стоимости перевозки, работе курьерской службы и другим. 14
- Возможность получить информацию о дополнительных платных услугах и их стоимости. 1
- Возможность выразить благодарность или пожаловаться на недобросовестных сотрудников. 1
- Работа службы поддержки круглосуточно. 25
Если возникает сложный вопрос, на горячей линии могут подключить дополнительных специалистов. 3