Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Каковы преимущества использования платформы «билайн indoor» для рекламодателей?
Вопрос для Нейро
29 апреля
Каковы преимущества использования платформы «билайн indoor» для рекламодателей?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые преимущества использования платформы «билайн indoor» для рекламодателей:

  • Возможность размещать рекламу на цифровых носителях внутри магазинов в 72 регионах России в крупных федеральных торговых сетях. 1
  • Запуск рекламных кампаний во всех сетях по единым стандартам размещения. 1
  • Таргетирование рекламы по целевым аудиториям и гибкое управление ей, настройка частоты, времени и места показа. 12
  • Суммарный охват одного рекламного ролика может достичь до 300 миллионов контактов в месяц. 1
  • Поддержка на всех этапах от экспертов «билайна», которые помогут проанализировать влияние кампании на динамику продаж, узнаваемость бренда, конверсионную воронку, а также рассчитать экономическую эффективность медиаинвестиций. 1
  • Доступ к геоаналитике для оценки локаций с точки зрения проходимости и социально-демографических характеристик посетителей магазинов (пол, возраст, уровень дохода). 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)