Некоторые преимущества использования платформы «билайн indoor» для рекламодателей:
Возможность размещать рекламу на цифровых носителях внутри магазинов в 72 регионах России в крупных федеральных торговых сетях. 1
Запуск рекламных кампаний во всех сетях по единым стандартам размещения. 1
Таргетирование рекламы по целевым аудиториям и гибкое управление ей, настройка частоты, времени и места показа. 12
Суммарный охват одного рекламного ролика может достичь до 300 миллионов контактов в месяц. 1
Поддержка на всех этапах от экспертов «билайна», которые помогут проанализировать влияние кампании на динамику продаж, узнаваемость бренда, конверсионную воронку, а также рассчитать экономическую эффективность медиаинвестиций. 1
Доступ к геоаналитике для оценки локаций с точки зрения проходимости и социально-демографических характеристик посетителей магазинов (пол, возраст, уровень дохода). 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.