Некоторые преимущества использования сервиса AdMonitor для мониторинга рекламы:
Возможность мониторинга разных каналов телевидения: радио, аналогового, цифрового, кабельного и спутникового. 12
Мониторинг эфира в режиме 24/7. 12 Доступ к сервису возможен с любого компьютера или смартфона. 1
Алгоритмы распознавания аудио- и видеоряда. 12 Это позволяет точно фиксировать нарушения в вещании или проводить аудит рекламных кампаний. 12
Ежедневное пополнение базы данных рекламных роликов. 1 Данные по новым кампаниям доступны не позднее, чем на следующий рабочий день после старта, по текущим — в течение 15–30 минут после выхода в эфир. 12
Аудиовизуальное воспроизведение эфира (в том числе рекламных блоков) с возможностью пресс-клиппинга рекламных блоков. 12
Подробная классификация роликов (рекламодатель, бренд, категория и название товара/услуги). 12
Мониторинг типа размещения (локальное, национальное, орбитальное для ТВ и локальное, сетевое, ретрансляция для радио) и типа ролика (прямая реклама, имиджевый ролик, спонсорский анонс, спецпроект, коммерческий сюжет, интервью, анонс, социальная реклама). 12
Формирование отчётов по мониторингу выходов федеральной рекламы в регионах с указанием причины (полное или частичное перекрытие локальным эфиром, профилактика, отсутствие сигнала со спутника и т. п.). 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.