Некоторые преимущества рекламы в Google AdWords:
- Удобство. 1 Простой интерфейс и детальные инструкции позволяют запустить рекламу самостоятельно. 1
- Клиентоориентированность. 1 Можно выбрать аудиторию, на которую будет распространяться реклама. 1
- Широкий охват. 2 Google — крупнейшая мировая поисковая система, что важно для рекламодателей, стремящихся продвинуть свой продукт за границей. 2
- Таргетинг на аудиторию конкурентов. 2 Можно собрать список конкурентов и создать поисковую кампанию так, чтобы реклама показывалась их аудитории. 2
- Простая визуализация данных. 2 Есть возможность формирования графиков и срезов для анализа. 2
- Скорость запуска. 1 Реклама запускается в считанные минуты после окончания настройки. 1
- Оплата за результат. 1 В настройках рекламного кабинета предусмотрена оплата за количество конверсий, которые устанавливает рекламодатель, например, звонки потенциальных клиентов. 1
Некоторые недостатки рекламы в Google AdWords:
- Ограниченное количество рекламных мест. 1 Так как место для проплаченных объявлений в Google небольшое, количество рекламных объявлений также невелико. 1
- Популярность ниши. 1 Если в нише много конкурентов и есть практически монополисты, контекстная реклама может не помочь. 1
- Работа конкурентов. 1 Иногда большие компании нанимают людей, чьими обязанностями есть устранение конкурентов. 1
- Ограничения рекламы. 2 Поисковая система Google не допускает к рекламе определённые тематики (азартные игры, некоторые медицинские услуги, товары для взрослых и т. д.). 2
- Низкая эффективность работы с геопривязанными запросами. 2 Это связано с несовершенством геопоиска в Google. 2