Преимущества операторов рекламных данных (ОРД) для рекламодателей включают:
- Автоматическую маркировку рекламы. life.akbars.ru Например, «ОЗОН ОРД» сам промаркирует рекламу и передаст данные, если рекламодатель продвигает товары и услуги только внутри маркетплейса. life.akbars.ru
- Упрощённую подачу данных. reklama.tochka.com Некоторые ОРД, такие как «Яндекс Оператор Рекламных Данных» или «ВК Рекламные Технологии», запрашивают данные о рекламодателе при настройке рекламного кабинета. reklama.tochka.com www.adventum.ru
- Возможность работать с клиентами разной специфики и масштаба. www.adventum.ru Некоторые ОРД сосредоточены на работе с собственными ресурсами, другие нацелены на крупных игроков рынка, а третьи сотрудничают с клиентами любой специфики. www.adventum.ru
Некоторые недостатки работы с ОРД для рекламодателей:
Выбор ОРД зависит от того, какую рекламу размещает рекламодатель и пользуется ли он услугами подрядчиков. secrets.tbank.ru Можно работать с одним или несколькими ОРД, но отчитываться нужно у того оператора, где была зарегистрирована реклама. life.akbars.ru