Некоторые преимущества работы в службе поддержки крупной интернет-компании:
Перспективы карьерного роста. www.profguide.io Рядовой специалист может занять должность руководителя службы поддержки клиентов, но в крупных компаниях для этого может потребоваться высшее образование. www.profguide.io
Возможность пройти дополнительное обучение за счёт компании. dzen.ru
Некоторые недостатки работы в службе поддержки крупной интернет-компании:
Постоянные стрессовые ситуации. www.profguide.io gb.ru Возможны претензии со стороны клиентов, которые обвиняют в сложившейся ситуации специалиста, принимающего жалобы и обращения. www.profguide.io
Возможный дисбаланс нагрузки сотрудников, то есть одни работники загружены, а другие сидят без дела. dzen.ru
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.