Преимущества продакт-плейсмента:
- Ненавязчивое продвижение. 2 Реклама, встроенная в контекст медиа-проекта, не раздражает потребителя и не мешает зрителю наслаждаться контентом. 2
- Достоверность рекламного сообщения. 1 Потребитель считает контент более правдивым, если видит в кино или читает в книге о товарах или услугах из реального мира. 2
- Неограниченный диапазон воздействия. 1 Фильмы или игры доступны в любой точке мира, за счёт чего рекламное сообщение способно охватить множество людей, выйти на международную аудиторию. 2
- Возможность продвигать товары, запрещённые в классической рекламе. 1 Например, алкоголь или табачные изделия. 2
- Долгий жизненный цикл. 4 Успешный проект продвигает бренд на протяжении многих лет, так как фильмы сначала показывают в кинотеатрах, затем выпускают в стриминговых сервисах, после появляются на телевидении. 4
Недостатки продакт-плейсмента:
- Высокая цена. 45 Чем больше популярность проекта, тем выше цена размещения. 4
- Существенные риски. 4 Всегда есть вероятность, что фильм провалится в прокате и рекламная интеграция не окупится. 4
- Пассивность. 4 Призыв к действию сложно гармонично вписать в повествование фильма или сериала, поэтому часто его нет в сцене с продуктом. 4
- Сложно оценить эффективность. 4 У компании нет инструментов, чтобы измерить результаты такой рекламы. 4 Оценка проводится по косвенным признакам и не даёт точных результатов. 4