Ненавязчивое продвижение. timeweb.com Реклама, встроенная в контекст медиа-проекта, не раздражает потребителя и не мешает зрителю наслаждаться контентом. timeweb.com
Достоверность рекламного сообщения. romi.center Потребитель считает контент более правдивым, если видит в кино или читает в книге о товарах или услугах из реального мира. timeweb.com
Неограниченный диапазон воздействия. romi.center Фильмы или игры доступны в любой точке мира, за счёт чего рекламное сообщение способно охватить множество людей, выйти на международную аудиторию. timeweb.com
Возможность продвигать товары, запрещённые в классической рекламе. romi.center Например, алкоголь или табачные изделия. timeweb.com
Долгий жизненный цикл. www.unisender.com Успешный проект продвигает бренд на протяжении многих лет, так как фильмы сначала показывают в кинотеатрах, затем выпускают в стриминговых сервисах, после появляются на телевидении. www.unisender.com
Пассивность. www.unisender.com Призыв к действию сложно гармонично вписать в повествование фильма или сериала, поэтому часто его нет в сцене с продуктом. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.