Некоторые преимущества использования мотивированного трафика в цифровой рекламе:
Некоторые недостатки использования мотивированного трафика в цифровой рекламе:
- Запрет партнёрскими программами. leadpanda.media Многие партнёрские программы не позволяют использовать мотивированный трафик из-за короткого срока взаимодействия пользователей с приложением или сайтом. leadpanda.media
- Привлечение нецелевой аудитории. lectera.com Мотивированный трафик может привлекать пользователей, которые не заинтересованы в продукте и выполняют действия лишь с целью получения вознаграждения. leadpanda.media
- Неплатежеспособные пользователи. leadpanda.media Некоторые привлечённые пользователи могут быть финансово неспособными или младшего возраста. leadpanda.media
- Финансовые вложения для поддержания рейтинга. leadpanda.media Для поддержания высокого рейтинга приложения могут потребоваться дополнительные финансовые вложения на ежедневные загрузки. leadpanda.media
- Отсутствие активности пользователей. leadpanda.media Многие пользователи, привлечённые мотивированным трафиком, могут не заинтересоваться продуктом и удалить его после выполнения действия. leadpanda.media
Мотивированный трафик не следует использовать как единственный или один из ключевых методов привлечения аудитории в рамках рекламных кампаний. lectera.com Его следует применять только в совокупности с другими рекламными средствами. lectera.com