Некоторые преимущества использования CATI-технологий в маркетинговых исследованиях:
Возможность охвата большой аудитории в короткие сроки. nafi.ru asinfo.ru CATI не привязан к географии, что позволяет диверсифицировать выборку. asinfo.ru
Высокая степень надёжности данных. asinfo.ru Результаты прозрачны за счёт предоставления аудиозаписей каждого интервью и непрерывного контроля за работой интервьюеров. asinfo.ru
Возможность достижения труднодоступных респондентов. gidmark.ru Например, директоров компаний, пожилых людей, жителей отдалённых регионов. gidmark.ru
Возможность уточнения и адаптации в процессе. gidmark.ru Интервьюер может пояснить, переформулировать или адаптировать ход разговора, что особенно важно при сложных темах. gidmark.ru
Некоторые недостатки использования CATI-технологий в маркетинговых исследованиях:
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.