Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Каковы преимущества и недостатки использования баннера на поиске в контексте рекламных кампаний?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 декабря

Каковы преимущества и недостатки использования баннера на поиске в контексте рекламных кампаний?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Преимущества использования баннера на поиске в контексте рекламных кампаний:

  • Целевой трафик. blog.seodroid.ru Объявление показывается только по нужным ключевым словам, что позволяет охватить лишь целевую аудиторию. vc.ru
  • Заметность. vc.ru dzen.ru Баннер большой и отображается на первом экране поисковой выдачи, что делает его хорошо заметным и привлекает внимание пользователей. vc.ru dzen.ru
  • Оплата только за клики. vc.ru dzen.ru За показы платить не нужно. vc.ru

Недостатки использования баннера на поиске:

  • Высокая стоимость клика. vc.ru При показе по одним и тем же ключевым словам клики по баннеру часто стоят в 2–3 раза дороже кликов по текстово-графическим объявлениям на поисковой выдаче и в сетях. vc.ru
  • Отсутствие мобильных показов. vc.ru blog.seodroid.ru Баннер показывается только на десктопах, что может снизить охват ЦА, особенно если большая часть аудитории заходит со смартфонов. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)