Некоторые плюсы рекламы в Telegram по сравнению с другими платформами:
- Широкая разнообразная аудитория. 3 В Telegram ежемесячно пользуются более 75 млн человек с разными профессиями, интересами и уровнем дохода. 3 Среди них наверняка найдутся те, кому будет интересен продукт, даже если он узкоспециализированный. 3
- Много тематик. 3 В Telegram блоги можно разделить примерно на 50 тематик, что позволяет подобрать подходящие площадки, в которых будет аудитория товара или услуги. 3
- Доступность площадки. 3 Мессенджер работает в России без сторонних программ, тексты и изображения отображаются корректно без изменения локации. 3
Некоторые минусы рекламы в Telegram:
- Ограниченные возможности таргетинга. 1 Официально нельзя чётко настроить таргетинг на возраст или ценовой сегмент. 1
- Нехватка локальных каналов. 1 В Telegram мало локальных каналов с аудиторией выше 1000 человек. 1
- Часть аудитории не видит рекламу. 1 Оплата производится за просмотры, а не за подписчиков, поэтому релевантной может быть только часть аудитории. 1
- Ограниченное количество качественных каналов для размещения. 5 Необходимо индивидуально договариваться с рекламодателями из-за разношёрстности маркетингового рынка. 5
- Высокие затраты на переходы на сторонние ресурсы. 5
- Ограниченные возможности настройки при посевах, требуется ручная настройка. 5
Выбор между платформами для рекламы зависит от конкретных задач и предпочтений рекламодателя.