Некоторые особенности работы контакт-центра оператора связи «МОТИВ»:
Работа по схеме 24 × 7 × 365, то есть круглосуточно, без выходных и праздничных дней. 1
Объём обрабатываемой информации — более 20 тысяч обращений в сутки. 1
Использование современного программно-аппаратного комплекса. 1
Предоставление высококвалифицированных операторов специально под бизнес-проект заказчика. 1
Разработка индивидуальных программ под бизнес заказчика в зависимости от особенностей его компании. 1
Контроль над работой операторов со стороны супервизоров, которые составляют подробные отчёты о количестве, качестве и результативности всех контактов. 4
Разнообразие способов связи с контакт-центром, например, онлайн-чат на официальном сайте компании, форма обратной связи, SMS-обслуживание. 35
Предоставление услуг «виртуальный секретарь», когда все звонки, а также факсы и почта сортируются и перенаправляются нужным адресатам. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.